все, что пишут в прессе про нашу Каролиночку:
Ани Лорак: "Я дружу с акулами"
Красавица украинка Ани Лорак, едва не оттеснившая Диму Билана с его победного места на «Евровидении-2008», побывала на днях в Москве, где выступила в шоу Валерия Меладзе. И пообещала скоро вернуться уже с сольным концертом. А заодно раскрыла «Труду» некоторые творческие и личные тайны.
– Как вас называют дома – природным именем Каролина или псевдонимом, прозвеневшим на всю Европу?
– Для самых близких я, конечно, Каролина. Но уже и родные все чаще говорят – Ани. Хотя помню, было очень обидно, когда 12 лет назад Юрий Николаев на детском конкурсе «Утренняя звезда» предложил мне, еще выступавшей как Каролина Куек (ударение на первый слог), взять псевдоним. Потому что тогда в России уже была певица Каролина (кстати, довольно скоро переставшая петь). Я протестовала: это у нее псевдоним, а я настоящая Каролина. Тут Юрий Александрович говорит: а давай прочтем твое имя наоборот… Вот так я стала Ани Лорак.
– А как вас называет ваш покровитель Филипп Киркоров – тоже Ани?
– Нет. Чаще принцесса, красавица. Или просто сестричка. Или Шейди Лейди (Shady Lady – песня, сочиненная Киркоровым специально для конкурсного номера Ани на «Евровидении-2008». – «Труд»).
– А вы его называете брат? Нет, скорее, наверное, папа?
– Все-таки братик. Я рада, что нас с ним свела судьба. Это произошло четыре года назад на съемках теле-мюзикла «Вечера на хуторе близ Диканьки», где я играла Оксану, а он Черта. Потом был еще один наш совместный телефильм «Женитьба Фигаро»… Может быть, я так к нему привязалась потому, что мой родной брат погиб в Афганистане, и я с детства ощущала эту пустоту. Мне так обидно, когда о Филиппе говорят что-то нехорошее – будто он взбалмошный, любит закатывать скандалы… Наоборот, я открыла в нем для себя очень чуткого, теплого, ранимого человека. Тех, в ком он находит родственную душу, он чувствует даже на расстоянии. Сколько раз бывало – я устала, у меня скверное настроение, плохое самочувствие, и как раз в эту минуту приходит от него SMS: «Как дела, моя девочка?» И сразу становится легче. А то, что многие принимают за скандальность, на самом деле огромная требовательность. Прежде всего к себе. Но такой же отдачи он ждет и от других, а ее часто нет. Вот сейчас мы ездили с туром по Прибалтике. Выходим на улицу, чтобы ехать на площадку, льет дождь, а машины нет. Разве это нормально?
– После развода Батурина и Рудковской, которые раньше совместно продюсировали Киркорова и Билана, началась психологическая война этих кланов. Доходило до запрещенных приемов. Например, одна бульварная газета приписала Филиппу финансовые злоупотребления в Израиле, а когда эта информация не подтвердилась, выдумала, что певец смертельно болен – якобы у него онкология…
– Он очень переживал травлю, звонил мне: «Как люди могут так поступать?» И ведь ясно было, что все это заказано, и понятно, кем. Филипп проявил сумасшедшую выдержку... Кстати, с самим Димой Биланом и у меня, и у Киркорова нормальные отношения. Мы прекрасно выступали вместе в лондонском клубе «Скала». А воду мутит, как часто бывает, окружение.
– У нас вовсю смаковали стоимость серебристого платья от Кавалли, которое для вашего номера Shady Lady купил Киркоров – 200 тысяч евро.
– Филипп его не покупал. Я не знаю всех подробностей, как именно Филипп его заказывал, как шли переговоры. Я только приходила на примерку. Но когда Роберто увидел меня в Москве, он сообщил, что это его подарок мне. Я поняла, что понравилась ему – мы какое-то время переписывались, он приглашал меня к себе в Милан.
– Вы сама себе продюсер. Не страшно плавать в одном море с акулами шоу-бизнеса, которые в большинстве своем сильнее и зубастее вас хотя бы потому, что они мужского пола?
– А я дружу с акулами. Самый быстрый и легкий способ победить соперника – сделать его своим другом. Я 15 лет в шоу-бизнесе и вполне могу говорить наравне как самостоятельная творческая личность с другими независимыми личностями. Раньше я была чьей-то подопечной, теперь сама направляю собственное развитие. Можно ли представить себе продюсера, определяющего карьеру, допустим, Мадонны? Или Пугачевой? У нее были мужья или друзья, которые могли что-то подсказать, но стратегию все равно определяла она сама… Возможно, эта моя подчеркнутая тяга к самостоятельности – след детства, когда я росла в неполной семье (мама и папа рано развелись), воспитывалась в интернате и уже тогда поняла, что рассчитывать в жизни могу по большому счету только на саму себя.
– С родителями мало общаетесь? – Нет, почему, мы постоянно перезваниваемся, они меня морально очень поддерживают. У меня два братика, которых я очень люблю. Но в последнее время для меня особенно ценной стала поддержка моего близкого человека. Его зовут Мурат, он бизнесмен из Турции, имеет свое дело в Киеве. Намерения у нас серьезные, он согласен ради меня переехать насовсем в Украину. Недавно я ездила в Стамбул знакомиться с его семьей. Его мама и три его сестры (папа, к сожалению, уже умер) приняли меня как родную.
– На днях вы приняли участие в московском шоу Валерия Мелаздзе. Его брат, композитор и продюсер Константин, не звал вас под свое покровительство?
– У нас с Костей периодически возникали какие-то проекты. Началось с мюзикла «Вечера на хуторе…», где он был композитором. Года два назад мы с Валерой спели дуэтную песню «Верни мою молодость», сняли на нее клип – по-моему, потрясающий. Но потом Костя увлекся «Фабрикой звезд», у меня тоже возникли свои проекты…
– Если бы Константин позвал вас в свою группу «ВИА-Гра» – пошли бы?
– Я очень ценю Костю как композитора, но «ВИА-Гру» мне трудно оценивать, потому что в ней нет собственно певиц, от слова «петь». Певица – это Уитни Хьюстон или Тина Тернер. А «ВИА-Гра» – шоу-проект, который существует до тех пор, пока у Кости есть желание писать для девушек песни. Он для них – всё: и музыку сочиняет, и ткань для нарядов подбирает, и косметику находит, и как себя вести подсказывает. Конечно, «ВИА-Гра» – коммерческий проект, и как положено коммерческому проекту, в нем учитываются пожелания рынка на сегодняшний момент. А пожелания понятные: пользуются популярностью красивые девушки, которые поют душевные песни о любви, безумно красиво гармонизованные и аранжированные.
– Беседуя с украинской артисткой, невозможно не вспомнить о Верке Сердючке – самом, наверное, популярном персонаже украинско-российского шоу-бизнеса. Хотя тут говорить о певческих достижениях можно, кажется, еще с меньшим основанием, чем по отношению к «ВИА-Гре».
– Но Андрей Данилко никогда и не утверждал, что он певец. Это актер, который сам выдумал собственный образ, всю эту историю, в которой он живет. Ну а о том, насколько он талантлив, свидетельствует хотя бы его второе место на прошлогоднем «Евровидении». Не голос его неординарен, а личность.
– В нем есть определенное противоречие. Вот вы в нашем разговоре точно такая же, как на сцене – энергичная, уверенная в себе, открытая к общению. Андрей же очень неохотно дает интервью и, как утверждают хорошо знающие его люди, не вылезает из депрессий. При его-то артистическом успехе!
– Чужая жизнь – потемки. Кто знает, что у него на душе. Как пел великий трагический артист Фредди Меркьюри, «Шоу должно продолжаться». Когда ты выходишь на сцену, все боли, обиды, болезни прячутся в дальний сундучок, и ты радостно улыбаешься: «Здравствуйте, почтеннейшая публика!» А Андрею особенно тяжело. Он по образу всегда обязан смеяться. Если я могу выплакать какие-то свои беды в грустной лирической песне и мы поревем вместе со зрителями, то для него такой путь закрыт. Тем, кто смешит людей, всегда труднее. Надо же не только разряжать батарейки на людях, но и когда-то заряжать их. Для этого нужно уединение, а его катастрофически не хватает. И со мной не так все просто, как вам кажется. Мы с вами славно беседуем, а еще пару часов назад я вылетала из Оренбурга чудовищно не выспавшейся и уставшей. Но я знала, что у меня назначено интервью для серьезной газеты, которое прочтут миллионы людей. Мне хотелось максимально точно ответить на ваши вопросы. Ну и конечно выглядеть достойно – я же артистка, женщина…
Источник: газета "ТРУД"
wwwanilorak.com